Главная
Информация о фирме
Контакты
Новости
Пресс-центр
Продукты
rtBilling
Услуги
Работа в СиБОСС
Наши партнёры
КСИ Сезон 2017


Услуги
Вход для зарегистрированных пользователей
Услуги СиБОСС
Внедрение
Техническое сопровождение
Технологический аудит
Консалтинг
Поддержка аудита и проверок
Аналитический CRM-консалтинг
Проектирование и внедрение SAN
Обучение


Фирма СиБОСС предоставляет полный спектр услуг, связанных с внедрением систем "под ключ", их   гарантийным и послегарантийным техническим сопровождением, проводя политику индивидуального обслуживания каждого Клиента. Для этого СиБОСС располагает службами маркетинга, внедрения, технического сопровождения, консалтинга и обучения. Типовой план внедрения рассчитан всего на шестнадцать недель.

Многие операторы, эксплуатирующие биллинговые системы собственного или промышленного производства, испытывают потребность в расширенной функциональности, отсутствующей в установленных у них продуктах. Естественный выход - перейти на более функциональную систему, однако операторов беспокоит вопрос о возможности плавного перехода на новое решение без остановки процесса обслуживания абонентов. СиБОСС обладает уникальным, многократно подтвержденным опытом миграции данных из разнообразных биллинговых систем, осуществляемой без остановки работы предприятия связи. Специальное подразделение в СиБОСС занимается разработкой программного обеспечения для миграции данных и непосредственно проводит процесс перехода к биллинговой системе CBOSSbcc. Это операция является частью процесса внедрения CBOSSbcc.

Качественное техническое сопровождение наших клиентов - еще одна отличительная черта СиБОСС. Техническая поддержка доступна клиентам круглосуточно без выходных. Работа над проблемой клиента всегда ведётся до полного её разрешения. В пределах гарантийного срока - в течение одного года - техническое сопровождение осуществляется бесплатно.

Задачи оперативного технического сопровождения решаются на основе оригинальных технологий СиБОСС. Технология обработки абонентских запросов автоматизирует контроль исполнения запросов, поступающих от предприятий-пользователей (операторов связи) в отдел технической поддержки СиБОСС. Система контроля версий  позволяет отслеживать корректность установленных у клиентов конфигураций решений, все внесенные изменения и значительно упростить процедуру перехода от старой версии к новой с соответствующими дополнениями в сопровождающей эксплуатационной документации. Кроме того, она дает возможность эмулировать поведение каждой системы, установленной у клиентов, и обеспечивать быстрое реагирование на запросы. Система контроля версий - это идеальный инструмент для отслеживания состояния системы и автоматической доставки через Интернет пакетов обновлений программного обеспечения. 
При внедрении  новой биллинговой системы на действующем предприятии связи встает вопрос об изменении технологических процессов с учетом возможностей новой системы. Для этого СиБОСС не только инсталлирует свои продукты, но и осуществляет разработку технологических процедур для выполнения всех автоматизируемых бизнес-процессов с использованием внедряемого решения.

СиБОСС представляет своим клиентам следующие виды услуг:

Внедрение продуктов СиБОСС - весь спектр услуг по внедрению комплексных программно-аппаратных решений "под ключ". Подробнее...

Техническое сопровождение - квалифицированная и оперативная помощь при эксплуатации продуктов СиБОСС. Подробнее...

Технологический аудит – это комплекс услуг, предназначенный для клиентов, которые уже эксплуатируют решения СиБОСС. В цели сервиса входит повышение эффективности эксплуатации технологий СиБОСС и обеспечение производительности и надежности функционирования программно-аппаратного комплекса продуктов.
Работы, входящие в технологический аудит, группируются в пакеты сервисов:

  • Аудит эффективности.
  • Удаленный аудит производительности.
  • Комплексный технологический аудит.

Подробнее...

Консалтинг

  • Технологический консалтинг. Услуга технологического консалтинга направлена на проектирование технологий реализации бизнес-процессов и требований Клиента средствами продуктов СиБОСС.
  • Поддержка развития продуктов оператора. «Поддержка развития продуктов» (Product Development Support) нацелена на процесс эффективной, системной реализации бизнес-требований клиента к маркетинговым продуктам средствами решений СиБОСС. Позволяет снизить технические и организационные риски предприятия связи при запуске нового продукта.
  • Технологический консультант. Услуга Технологический консультант разработана для клиентов, которым необходимы детальные инструкции по технической реализации отдельных продуктов и маркетинговых акций.

Подробнее...

Аналитический CRM-консалтинг - услуга консалтинга в области аналитического CRM, а также программное решение CBOSSdm, позволяет оператору связи оптимизировать затраты на маркетинговые исследования, эффективно используя накапливаемые массивы абонентских данных. Оператор может сохранять и усиливать собственные конкурентные преимущества, в нужное время находить ответы на главный вопрос «Что нужно нашему абоненту?». В основе сервиса лежит использование принципов Data Mining для интеллектуального анализа и выявления скрытых закономерностей в базе данных оператора связи. Подробнее...

Поддержка аудита и проверок - в процессе своей работы современные телекоммуникационные компании-клиенты СиБОСС регулярно сталкиваются с необходимостью прохождения различных аудитов и сертификаций. Процедуры аудита неизбежно затрагивают биллинговое решение Фирмы СиБОСС, поскольку оно является неотъемлемой частью IT-инфраструктуры компании и хранит большой объем финансовой и абонентской информации. С целью исключения нежелательных последствий аудита, повышения достоверности, снижения трудоемкости, а также сокращения сроков прохождения аудитов, СиБОСС предлагает своим Клиентам услугу - «Поддержка аудитов, проверок и сертификаций». Подробнее...

SANStart - проектирование сети хранения данных (SAN) исходя из индивидуальных потребностей клиента и полный цикл работ по внедрению. Подробнее...

Обучение - комплекс организационных и учебных мероприятий, направленных на выработку у сотрудников предприятия связи навыков безошибочного выполнения ими функциональных обязанностей. Преподавание проводится с применением передовых образовательных технологий. Подробнее..


Правила и условия пользования сайтом приведены на странице правовой информации
Designed by CBOSS_6