Main page
About CBOSS
Contacts
News
Press Room
Products
rtBilling
Services
Jobs
Partners


Entry for registered users
Company Profile
Mission
Company History
Awards and Certificates
Congratulations and Thanks
Aviapark

CBOSS (Convergent Business Operations Support Systems) is a transnational corporation and one of the world leaders in the development of innovative convergent IT solutions for end-to-end automation of telecommunications companies, delivering a competitive edge to telecoms across the globe.

CBOSS offers a full range of equipment, systems and application software, professional services, including consulting, turnkey implementation, technical support, staff training and IT outsourcing, providing telcos with guaranteed operations quality while minimizing operational and capital expenditures.

CBOSS supplies operators, service providers and MVNOs with all components of integrated IT infrastructure and/or services, as well as with full-scale outsourcing options, providing a reliable single point of responsibility.

Many operators around the world have opted for the unique functionality and scalability of CBOSS solutions.

In 2006, CBOSS was recognized as the #1 provider of IT for telecoms in EMEA by Informa Telecoms Group (UK), the world’s leading analytical agency (OSS/BSS Analyst, Issue 19).

CBOSS is an independent private financially stable closed joint stock corporation that is not exposed to any risk associated with shareholders or external influence and control, which makes its decisions absolutely independent, impartial and incorruptible.

To enable cutting-edge production, specialists of the enterprise make use of the latest achievements in software and hardware industries. The computing center built by CBOSS proves the most powerful among software developers of the Eastern Europe.

All the CBOSS products are certified; all the business processes have been tested to comply with the ISO 9001-2008 international standard and with the GOST R ISO 9001-2008 Russian national standard. Certification audit was conducted by 'Bureau Veritas Certification', an international audit company.

CBOSS has partnership alliances with Oracle Software, HP, Dialogic, Hitachi Data Systems, Symantec, Microsoft, Eaton, Cisco, etc. CBOSS possess the highest partnership status of both Oracle Software and Oracle Hardware. For several running years, CBOSS receives Best ISV Award from Oracle. Since 2007, HP and CBOSS have been collaborating under the OEM Agreement.

Every year, CBOSS takes active part in the largest industry forums and exhibitions: 3GSM World Congress, ITU Telecom World, NGN Summit, CommunicAsia and other events.

CBOSS applies state-of-the-art technologies not only in the IT development area, but also in the enterprise management field. This is one of the CBOSS fundamentals, enabled by utilization of in-house solutions, such as Management Information System CBOSSmis, Telecommunication Management Network CBOSStmn, Decision Support System CBOSSdss. The solutions are the main drivers of efficient enterprise management for rapidly growing companies involved in diverse activities.

To achieve the educational goals, the enterprise uses its Training Center, which was established in 1998. Classes with PC-enabled workplaces are equipped with state-of-the-art projection, audio and video facilities. Training Center grows along with the enterprise, its training capacity increases, educational programs develop, thus widening the opportunities of high-tech training for IT staff.


Rules and conditions for the site use are provided on the legislation information page
Designed by CBOSS_6

Главная
Информация о фирме
Контакты
Новости
Пресс-центр
Продукты
rtBilling
Услуги
Работа в СиБОСС
Наши партнёры
КСИ Сезон 2017


Вход для зарегистрированных пользователей
Профиль фирмы
Миссия
История фирмы
Дипломы и сертификаты
Поздравления и благодарности
Резиденция

Фирма СиБОСС — один из мировых лидеров в области комплексной автоматизации бизнеса связи, обеспечивающая конкурентные преимущества телекоммуникационным предприятиям во всем мире на основе инновационных конвергентных IT-решений собственного производства.

Полный спектр оборудования, системного и прикладного ПО и услуг, включая консалтинг, внедрение «под ключ», сопровождение, обучение персонала, а также аутсорсинг IT, позволяет при гарантированном качестве технологий минимизировать капитальные и операционные расходы на них.

СиБОСС способен предоставить оператору, сервис-провайдеру или MVNO сверхнадежное интегрированное решение для всей IT-инфраструктуры и/или сервиса, в том числе, полного ее аутсорсинга, с единой ответственностью от одного поставщика.

Уникальную функциональность и надежность решений СиБОСС выбрали многие операторы в России и за рубежом.

По результатам 2006 г. Фирма СиБОСС подтвердила свою позицию поставщика IT для телекоммуникаций №1 в регионе EMEA. Использована информация из отчета крупнейшего аналитического агентства Informa Telecoms Group (UK), опубликованного в издании «OSS/BSS analyst», №19.

СиБОСС – это независимая финансово-стабильная частная компания закрытого типа, не подверженная потенциальным рискам со стороны акционеров или недружественному давлению и контролю извне, а потому реально и полностью самостоятельная в своих действиях и решениях.

Продукция СиБОСС имеет все необходимые сертификаты и декларации о соответствии. Производственные процессы успешно прошли проверку на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001:2015 и его российской версии ГОСТ Р ИСО 9001-2015. Сертификация проведена международной аудиторской компанией «Бюро Веритас Сертификейшн» (Bureau Veritas Certification).

СиБОСС является партнером Oracle Software, HP, Dialogic, Oracle Hardware, Hitachi Data Systems, Symantec, Microsoft, Eaton, Cisco и т.д.; обладает высшими партнерскими статусами компаний Oracle Software и Oracle Hardware. На протяжении нескольких лет Фирма СиБОСС получает призы как лучший разработчик на платформе Oracle. С 2007 года компании HP и CBOSS сотрудничают в рамках OEM-соглашения.

СиБОСС постоянно принимает участие в крупнейших мировых отраслевых выставках и форумах, включая 3GSM World Congress, ITU Telecom World, NGN Summit, CommunicAsia и т.п.

СиБОСС относится к категории интеллектуальных предприятий. Особое значение в Фирме придается активному использованию продуктов собственного производства: систем информационного обеспечения управления предприятием CBOSSmis, мониторинга состояния ресурсов CBOSStmn, поддержки принятия решений CBOSSdss. С их помощью обеспечивается высокий уровень управляемости предприятия.

Производство конкурентоспособной продукции невозможно без команды профессионалов мирового уровня. СиБОСС обеспечивает доступ сотрудников к самым современным инструментальным технологиям, что позволяет реализовывать высокий научный и творческий потенциал специалистов. Для обеспечения непрерывного повышения профессионального уровня персонала с 1998 года в СиБОСС работает собственный учебный центр. Учебные аудитории оснащены современным проекционным, аудио- и видеооборудованием.

Фирма СиБОСС активно содействует развитию системы высшего образования. В 2004 году СиБОСС и Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова заключили соглашение о сотрудничестве, которое предусматривает взаимодействие МГУ и СиБОСС в сфере развития информационных технологий, поддержки образовательных и творческих программ, осуществления исследовательских и научно-технических проектов. В рамках соглашения на производственной базе СиБОСС ежегодно проводится Открытый кубок по программированию среди студентов и старшеклассников. На протяжении ряда лет Фирма СиБОСС оказывает содействие проведению Чемпионата мира по программированию ACM, являясь генеральным спонсором команд МГУ в четвертьфинале и полуфинале этих состязаний.


Правила и условия пользования сайтом приведены на странице правовой информации
Designed by CBOSS_7